Ведение бух учета

 

Ведение бухгалтерского учета предполагает полное бухгалтерское сопровождение деятельности компании. В законе указаны четыре возможных способа ведения бухучета в любой компании:

1. Вести бухучет лично;
2. Ввести в штат должность бухгалтера;
3. Учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;
4. Передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованнойбухгалтерии, бухгалтеру-специалисту, или фирме, специализирующейся на бухучете, что и понимается под внешним бухгалтерским обслуживанием.

Все больше компаний малого и среднего бизнеса принимают решение доверить ведение бухгалтерского учета специализированным компаниям. Бухгалтер высокой квалификации стоит очень дорого. Помимо этого наличие штатного бухгалтера влечет за собой дополнительные расходы на отчисления во внебюджетные фонды, Необходимость организации рабочего места (мебель, оргтехника, программное обеспечение, правовая база данных). Необходимо еще учесть, что бухгалтер должен периодически уходить в оплачиваемый отпуск, а может и заболеть или уйти в декретный отпуск в самый неподходящий момент…

В услуги по ведению бухгалтерского учета специалистами компании ООО «БизнесКредитКонсалтинг» входит:

    - разработка учетной политики предприятия;
    - консультирование по бухгалтерским и юридическим вопросам, в том числе по вопросам выбора налогового режима;
    - оказание бухгалтерских услуг по сбору данных об активах и обязательствах организации клиента на основании первичной документации;
    - систематизация первичной документации и отражение ее в бухгалтерской программе, оговоренной с клиентом;
    - составление регистров бухгалтерского учета;
    - мониторинг трудовых затрат, расчет заработной платы сотрудников;
    - оказание услуг по составлению бухгалтерской (финансовой) отчетности для предоставления в налоговую инспекцию;
    - составление отчетов для предоставления во внебюджетные фонды;
    - предоставление бухгалтерской отчетности в налоговые органы, а также в органы статистики.

Передача ведения бухгалтерского и налогового учета организаций профессиональной компании позволяет экономить на расходах, таких как:

    - аренда помещения для бухгалтерии;
    - оргтехники, мебели и материалов, необходимых для организации рабочего места отдела бухгалтерии;
    - зарплата отдела бухгалтерии, а также налоги с заработной платы;
    - расходы на покупку и содержание в актуальном состоянии специализированных программных продуктов (Консультант плюс, 1С Предприятие, Гарант и др.);
    - расходы, связанные с повышением профессионального уровня главного бухгалтера (посредством посещения курсов повышения квалификации и семинаров).

Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета можно передавать и не целиком, а в некоторой части, например, расчет заработной платы.

 


См. также:

Сертификация ISO
Кредитный брокер
Ипотечное кредитование
Страховой брокер
Услуги рекрутинга
Продажа готового бизнеса

JoomShaper